Конкурс «МОЙ дом»

Задача

Продвижение нового объекта, привлечение СМИ и потенциальных клиентов

Описание

В апреле 2012 года в один из первых теплых весенних дней был организован проект — конкурс по мойке окон (как правило, именно в это время горожане начинают мыть окна и «впускают» в свои дома «запах весны»). В проекте приняли участие 8 команд, организованных различными клининговыми компаниями города. В каждую команду входили
высотные альпинисты, моющие окна снаружи здания, а также обычные сотрудники клининга, моющие окна изнутри.

Мойщики помыли витражное остекление лоджий жилого дома. Старт происходил на 24 этаже дома, в 72 метрах над землей. Прежде чем участники конкурса отправились на старт, их оборудование на безопасность проверили сотрудники Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС.

Судили участников конкурса представители комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга, представитель Книги рекордов России, строители здания и эксперты в сфере клининга.

Результаты
  • Привлечение участников — 8 команд от клининговых компаний Екатеринбурга и около 50 человек — зрителей;
  • Более 40 выходов материалов в СМИ, из них 5 телеканалов, разместивших в эфире сюжеты о конкурсе.

Заказчик: строительная компания «Метеорит»

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)