Международный турнир по Дзюдо «Большой шлем»

Задача

В короткий срок привлечь максимальный трафик на площадку соревнований, найдя медиа-партнеров, создав серию интересных информационных поводов для СМИ и городских пабликов в социальных сетях.

Описание

В мае 2017 года в Екатеринбурге прошли крупнейшие международные соревнования по дзюдо – турнир «Большой шлем». В уральскую столицу приехали команды со всего мира, чтобы проявить себя в этом виде спорта. Сложность проекта состояла в том, что на федеральном уровне анонсирование было согласовано за три недели до начала соревнований.
Для того, чтобы как можно больше екатеринбуржцев, гостей города и жителей соседних регионов узнало о проведении турнира и заявились в качестве болельщиков (вместимость площадки ДИВСа – более 3000 человек), были проведены следующие работы:
— Изготовлена ростовая кукла – символ соревнований – уральский ящер Дзюдан, который «носили» не простые аниматоры, а настоящие спортсмены. Персонаж посетил детскую школу дзюдо, встретился с представителями движения Workout, проинспектировал ДИВС на предмет готовности к соревнованиям и прогулялся по знаковым объектам Екатеринбурга. Сюжет о путешествиях Дзюдана вышел на городских телеканалах, новости взяли СМИ и городские паблики.
— Во время анонсирования Турнира мы вели группы в социальных сетях (VK, Facebook). В постах рассказывалось об истории турнира и такого вида спорта как дзюдо, об известных дзюдоистах и тренерах. В дни соревнований (20-21 мая) в группах освещались все бои и их итоги
— Турнир поддержало большое количество городских СМИ, в том числе такие крупнейшие порталы как Ura.ru, Malina.am.

Результаты

-Написано более 10 пресс-релизов.
— Вышло более 80 публикаций в СМИ.
-В группах (VK, Facebook) опубликовано более 60 постов.
— В тематических сообществах в социальных сетях размещено более 40 публикаций, общий охват пользователей — 650 000 человек.

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)