PRодвижение проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном»

Задача

Обеспечение бесплатных выходов в СМИ, привлечение участников — школьников старших классов

Описание

Проект «Тест-Драйв» проходил в рамках программы УрФУ «Абитуриада —2013». Был организован онлайн конкурс презентаций, победители которого — школьники 10-11 классов могли на 3 дня погрузиться в студенческую жизнь УрФУ. Более 350 человек приехали в Екатеринбург во время весенних каникул, жили в общежитиях, ходили на лекции и семинары. В целом, в акции приняли участие более 1500 школьников Российской Федерации и ближнего зарубежья. По заказу Уральского федерально- го университета агентство ново- стей JustMedia.Ru взяло на себя PR- сопровождение проекта — поиск медиа-партнеров в 10 регионах РФ, а также в Казахстане, работу со СМИ на некоммерческой основе. В наши обязанности входил поиск информационных поводов, написание пресс- релизов, создание договоренностей в СМИ о выходе материалов.

Результаты
  • Найдено около 40 медиа-партнеров (из них радиостанции, телеканалы, газеты и интернет-порталы);
  • Получены договоренности о прокрутке видео-ролика проекта «Тест-драйв» в 5 кинотеатрах (более 500 показов);
  • В результате нашей работы вышло 1150 материалов в СМИ с упоминанием УрФУ (статьи в прессе, новости в Интернете, ролики на радио, сюжеты на ТВ).

Уральский федеральный университет

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)