PR–
создаем яркие, свежие и интересные информационные поводы

Мы знаем главный секрет разработки и организации PR-компании, это – хороший, резонансный информационный повод, достойный внимания СМИ. Работая над каждым новым PR-проектом, мы продумываем и презентуем серию новостных идей, прогнозируем этапы запуска информповодов, степень их цитируемости, а потом уже предлагаем механики правильной работы с редакциями СМИ.

Мы можем:
Разрабатывать PR-стратегии

Разрабатывать PR-стратегии по продвижению компаний/личностей/товаров/услуг

Писать, рассылать пресс-релизы

Писать, рассылать пресс-релизы по региональным и федеральным СМИ, выстраивать взаимодействие с журналистами (1 пресс-релиз публикуют, как правило, от 10 до 200 СМИ

Готовить аналитику – проводить мониторинг СМИ

Готовить аналитику – проводить мониторинг СМИ, блогов и соцсетей по рубрикам и ключевым словам: финансы, недвижимость, авто, спорт, образование и другое. Анализ публикаций, позволяющий выявить наиболее интересные темы для целевой аудитории

Создание материала

Оперативно создавать актуальные материалы, согласованные с региональной/федеральной информационной повесткой дня (срок подготовки статьи/новости/репортажа/интервью – 1-2 дня);

Организовывать мероприятия для СМИ

Организовывать мероприятия для СМИ – презентации, пресс-конференции, круглые столы, пресс-туры, пресс-завтраки и т.д., готовить все необходимые материалы

усиливать коммерческие, рекламные проекты

С помощью PR-инструментов усиливать коммерческие, рекламные проекты наших клиентов, продумывая PR-механики, которые помогут привлечь внимание СМИ и дополнительной целевой аудитории

Применять инструменты cross-promo в СМИ

Эффективно применять инструменты cross-promo в СМИ для проектов разной сложности (конкурсов, концертов, акций и прочих мероприятий);

Организовывать внутрикорпоративный и антикризисный PR

Организовывать внутрикорпоративный и антикризисный PR (борьба с информационными атаками, отрицательными публикациями и другими пакостями от ваших конкурентов);

Продвижение бренда

Заниматься продвижением брендов компаний и отдельных личностей (есть большой опыт в сфере политического PR).

Ключевые клиенты

ТРЦ «Гринвич», ТРЦ «Ботаника-молл», ТК «Докер», ЖК «Университетский», оператор сотовой связи «Билайн»

Отзывы
  • Ежегодно мы проводим серию мероприятий, которые направлены на привлечение внимания абитуриентов и их родителей к УрФУ. Самое яркое из них - уникальная акция "Тест-драйв в Уральском федеральном". Школьники со всей России и из стран СНГ приезжают на несколько дней в университет, чтобы "попробовать вуз на вкус". Третий год работу со СМИ по этому проекту мы доверяем специалистам агентства «Арт-бюро Событий». За три месяца акции мы получаем более 500 публикаций в сотнях СМИ по всей России.

    Алексей Фаюстов, директор медиацентра Уральского федерального университета

  • Мы рады нашему сотрудничеству с командой «Арт-бюро событий». Специалисты агентства по мере необходимости придумывают для нас такие идеи акций и информационных поводов, что мы получаем хороший отклик от региональных СМИ. Приятно работать с интересными, креативными людьми, всегда готовыми оперативно откликнуться на наши запросы.

    Екатерина Делло, менеджер отдела маркетинга компании "Инсис"

Реализованные проекты

Наши преимущества:

  • Штат профессиональных журналистов, PR-специалистов и блогеров, специализирующихся на различных темах – от политико-экономических до общечеловеческих. Мы еженедельно выдаем более 10 пресс-релизов на разную тематику и по-настоящему разбираемся в том, о чем пишем.
  • Как эксперты в сфере PR, мы даем своим клиентам и партнерам как стратегические, так и тактические рекомендации по ведению PR-кампаний, смело говорим о рисках и предоставляем гарантии результата.
  • Опыт ведения федеральных PR-проектов, наработанные контакты со СМИ в более чем 10 крупных городах РФ.

Принципы работы:

  • Исповедуем принципы бесплатного PR и верим в силу интересных информационных поводов;
  • Исходим из заботы о своих партнерах и клиентах: всегда находимся на связи, можем заменить сразу несколько штатных сотрудников и «снять» большинство проблем, связанных с отношениями со СМИ;
  • Всегда находимся «в тени», считая необходимым пиарить проекты, продукты и услуги клиентов, а не себя и свою команду.

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)