PR-сопровождение чемпионата по автокерлингу от страхового агентства «Смартполис»

Задача

-Создание эффекта вирусного распространения информации о проводимом мероприятии
— Максимальное число упоминаний страхового агентства «Смартполис» в СМИ и социальных сетях

Описание

В марте 2017 года агентство «Арт бюро событий» взяло на себя PR-поддержку первого в мире чемпионата по автокерлингу от РА «Восход» и страховой компании «Смартполис». Мы писали анонсирующие пресс-релизы релизы, создавали договоренности о некоммерческом размещении информации в городских и российских СМИ, а основной упор сделали на распространение видеоролика (ставшего вирусным) в СМИ и социальных сетях. Кроме того, была сформирована команда журналистов, участвующих в зрелищном шоу – нужно было толкать автомобиль по льду, как это происходит со специальными гранитными снарядами – «камнями» в обычном керлинге. В итоге сотрудники СМИ не только участвовали в соревнованиях, но и активно освещали их, размещая эффектные видео и фоторепортажи.

Результаты

-Об акции оперативно рассказали не только российские, но и ведущие мировые СМИ. Всего за 2 дня в социальных появилось более 600 публикаций и упоминаний турнира (в СМИ и социальных сетях)
— Мы получили более 200 публикаций в средствах массовой информации, из них 53 публикации — в зарубежных СМИ, среди которых Deutsche Welle (Германия), британские The Independent и DailyMail, американские USA Today, Times, Washington Post и многие другие. Компания «Смартполис» была упомянута более 50 раз.
-Более 400 публикаций появились в социальных сетях, видеоролик набрал более 3 млн просмотров.

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)