Широкая масленица ЕЖК

Задача

Вывод на потребительский рынок нового продукта «ПРОВАНСАЛЬ ЕЖК» СМЕТАННЫЙ 46%. Продвижение нового товара.

Описание

26 февраля 2016 года в Екатеринбурге и Тюмени были организованы площадки для празднования Масленицы ЕЖК. В ходе праздника прошло угощение блинами, была размещена Фотобудка для моментальных снимков с лого ЕЖК, креативная брендированная фотозона: всем желающим было предложено завернутся в импровизированный блин и почувствовать себя начинкой. Во время массовой раздачи все блины подавались с новым продуктом – майонезом «Сметанный». Мероприятие длилось с 12 до 18 часов. Все это время на зоне ЕЖК работали ведущие и аниматоры, которые проводили конкурсы, вручали подарки, развлекали гостей мероприятия.
В течение шести часов на площадке находились промоутеры в ростовых куклах Провансаль ЕЖК. Они стали главными промо-персонажами праздника Масленицы.

Результаты

В Екатеринбурге:
-Площадка «Широкая масленица ЕЖК» стала одной из самых активных и интересных локаций ЦПКиО. Ее посетили около 15 000 горожан, все они смогли бесплатно продегустировать блины с новым продуктом от клиента.
-В конкурсах от ЕЖК приняло участие около 1500 человек, победители получили фирменные призы. На фотозоне было сделано более 700 фотографий.
В Тюмени:
-Общий трафик Масленицы на Цветном бульваре составил 10 000 человек.
-На фотозоне было сделано более 500 фотографий.
-В конкурсах приняло участие свыше 300 человек.
-Блинчики с майонезом «Сметанный» получили более 5000 гостей.

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)