Выставка школьных фотографий уральских VIP-ов – GOOD OLD SCHOOL

Задача

Организовать мероприятие для 100 гостей в бизнес-центре, привлечь внимание целевой аудитории топ-менеджеров и собственников предприятий региона, СМИ и лидеров мнений в Facebook (бизнесменов-блогеров, общественных и культурных деятелей, имеющих более 1000 друзей в социальной сети).

Описание

Мы предложили организовать фотовыставку GOOD OLD SCHOOL и вовлечь в ее организацию целевую аудиторию. Мероприятие было приурочено к Дню знаний. Кураторы проекта попросили известных Екатеринбуржцев поделиться своими школьными портретами из домашних архивов и альбомов. В течение месяца было собрано 48 чёрно-белых и цветных фотокарточек, все их отсканировали с помощью профессионального оборудования и отретушировали (некоторые особенно старые и маленькие фотографии приходилось «отрисовывать» вручную). В результате мы получили портреты в хорошем разрешении, которые потом были отпечатаны и помещены в рамки размером 50 х 70 см.

На снимках можно было увидеть уральских VIP-ов в галстуках и с огромными бантами за партами, у доски, с ранцами, во время уроков физкультуры и даже в летних школьных лагерях. Кроме бизнесменов, свои фотографии предоставили известные композиторы, чиновники, театральные деятели. Все снимки сопровождались забавными историями или мини-эссе, которые подготовили организаторы проекта после интервью с участникам выставки.

Во время открытия выставки гостям была представлена фотозона, оформленная в стиле советской школы с использованием музейных экспонатов (раритетной школьной формы, флага ССР, пионерских галстуков, значков, газетных вырезок). Все участники мероприятия смогли послушать известные школьные песни и популярные советские мелодии в современной джазовой интерпретации, посмотреть как танцуют настоящий школьный вальс, а также еще раз услышать первый звонок с участием настоящих первоклашек. Также для гостей был организован фуршет. Многие участники фотопроекта пришли на презентацию выставки со своими детьми-школьниками.

Результаты

По итогам проекта в СМИ вышло более 100 публикаций, посвященных проекту (5 СМИ стали медиа-партнерами – журанл «Деловой квартал», газета «Коммерсант», порталы 66.ru и JustMedia.ru, радио «Эхо Москвы»).

В течение всего мероприятия на площадке работал фотограф. Всего на фотозоне было сфотографировано более 60 человек. Многие фотографировались на свои гаджеты.

В ходе проекта была организована активность в социальных сетях. На Фейсбуке появилось свыше 25 положительных отзывов (более 1000 лайков) о фотовыставке как от самих участников выставки, так и от гостей мероприятия – представителей целевой аудитории.

Звоните +7 922 168 70 47 или

Задайте нам вопрос

и мы с вами свяжемся ;)